Регистрация |
Поиск |
Открытая цифровая библиотека по традиционным играм 02.04.2015
Китайская компания Tencent, лидер IT, совместно с ЮНЕСКО будет заниматься созданием Открытой цифровой библиотеки по традиционным играм. Этот проект анонсирован в Пекине 30 марта 2015 года директором отдела обществ знаний сектора «Коммуникации и информация» ЮНЕСКО д-ром Индражит Банерджи и вице-президентом Tencent Technology Company Limited господином Эдвардом Ченгом.
В этом совместном проекте предполагается инновационное использование ИКТ для сбора, сохранения в цифровой форме и распространения информации о традиционных играх народов мира. Цель проекта – охрана живого наследия в публичном пространстве, сокращение цифрового разрыва и сближение культур.
«Традиционные игры отражают мудрость и жизненную энергию наций и народов», сказал вице-президент Tencent, китайского лидера социальных медиа и онлайн игр, во время завтрака с господином Кин Чангвей, заместителем Генерального секретаря китайской Национальной Комиссии ЮНЕСКО. Господин Ченг сказал: «Я рад, что Tencent Interactive Entertainment начинает это путешествие и приключение с ЮНЕСКО».
Д-р Банерджи подчеркнул, что всеобщий доступ к знаниям, особенно на базе открытых технологий, расширяет возможности мирного и устойчивого развития граждан. Он сказал, что ЮНЕСКО применит коллективный и открытый подход к разработке цифрового депозитария, используя ИКТ и другие медиа, и подчеркнул важность того, что это знание остается общественным достоянием.
В пилотной фазе проекта Tencent обеспечит финансовую и неденежную поддержку ЮНЕСКО для разработки методологии сбора информации и тестирования в двух пилотных странах Азии. Весь контент, собранный ЮНЕСКО, получит лицензии Creative Commons в соответствии с политикой ЮНЕСКО по открытому доступу.
Источник: ЮНЕСКО
|
|||
© 2006 Российский комитет Программы ЮНЕСКО “Информация для всех” |
|