Вторая Европейская конференция по информационной грамотности приглашает к участию

 

Вторая Европейская конференция по информационной грамотности приглашает к участию

2013-23-12 

 

Организаторы 2-й Европейской конференции по информационной грамотности (ECIL) – факультет информационных и коммуникационных наук университета Загреба (Хорватия) и факультет информационного менеджмента университета Хаджеттепе (Турция) – приглашают принять участие в этом мероприятии, которое состоится 20−23 октября 2014 в Дубровнике (Хорватия).

 

ECIL – это международная конференция, в состав организационного и программного комитетов которой входят свыше ста известных экспертов из более чем шестидесяти стран мира. Информационная грамотность, медиаграмотность и обучение на протяжении всей жизни являются главными темами конференции. ECIL нацелена на объединение усилий ученых и специалистов в области информации и медиа, педагогов, политиков, предпринимателей и всех других заинтересованных сторон из разных стран мира для обмена знаниями и опытом, чтобы обсудить актуальные вопросы, последние события, достижения теории и передовой практики.

 

Основные вопросы для обсуждения (список не закрыт):

  • Информационная грамотность и обучение на протяжении всей жизни
  • Информационная грамотность в теоретическом контексте (модели, стандарты, показатели и т.д.)
  • Информационная грамотность и связанные с нею понятия (сквозные компетенции, медиаграмотность, трансграмотность, метаграмотность, электронная грамотность, компьютерная грамотность, цифровая грамотность, научная грамотность, визуальная грамотность и т.д.)
  • Медийно-информационная грамотность (МИГ) в качестве новой концепции
  • Исследования информационной грамотности (методы и приемы)
  • Поиск информации и информационное поведение
  • Лучший опыт в сфере информационной грамотности
  • Сетевая информационная грамотность и работа в сети
  • Политика информационной грамотности и политика развития
  • Информационная грамотность и библиотеки (библиотеки колледжей и университетские библиотеки, школьные библиотеки, публичные библиотеки, специальные библиотеки)
  • Информационная грамотность и библиотечно-информационное образование
  • Информационная грамотность и управление знаниями
  • Информационная грамотность в различных дисциплинах
  • Информационная грамотность в разных культурах и странах
  • Информационная грамотность в различных контекстах (юридическом, медицинском и др.)
  • Информационная грамотность и образование (Болонский процесс и т.д.)
  • Планирование стратегии информационной грамотности (продвижение и маркетинг, подготовка инструкторов, партнерство, сотрудничество в рамках профессии, педагогического образования, интеграции в учебные программы)
  • Обучение информационной грамотности (технологии и методы обучения, педагогическое проектирование, разработка учебных программ, измерение и оценка, веб-обучение, электронное обучение)
  • Обучение информационной грамотности в различных секторах (среднее, высшее образование, профессиональное образование)
  • Информационная грамотность на рабочем месте
  • Информационная грамотность для взрослых
  • Информационная грамотность для проблемных (уязвимых) групп
  • Информационная грамотность для поликультурных сообщества
  • Информационная грамотность и этические и социальные вопросы
  • Информационная грамотность и демократия
  • Информационная грамотность и гражданство
  • Информационная грамотность и цифровой разрыв
  • Информационная грамотность и новые технологии и инструменты (Web 2.0,
  • Web 3.0, мобильные технологии)
  • Информационная грамотность в будущем

 

Важные даты:

Первое сообщение: 11 декабря 2013

Второе сообщение: 26 января 2014

Третье сообщение: 23 февраля 2014

Представление рефератов: 16 марта 2014

Уведомление о принятии: 27 апреля 2014

Крайний срок представления окончательных версий: 18 мая 2014

Полный текст: 15 июня 2014

Уведомление о принятии полного текста: 27 июля 2014

Окончательный вариант полного текста: 17 августа 2014

Начало регистрации: 30 мая 2014

Заседания конференции: 20-23 октября 2014

 

Конференция предполагает различные типы участия, такие как представление полных текстов статей, постеров, отражение передового опыта, проведение семинаров, панельных дискуссий, форматы «Pecha Kucha», приглашенных докладчиков, форум докторантов, каждый из них имеет различные требования и ограничения по объему, распределению времени и содержанию.

 

Язык конференции – английский.

 

По всем вопросам обращайтесь в секретариат конференции: ecil@ffzg.hr

 

 

Ссылки:

© 2006-2013 Российский комитет Программы ЮНЕСКО “Информация для всех”