Рекомендации по организации социокультурного пространства реализации Национальной программы поддержки и развития чтения на локальном уровне

              

        

       
В Рекомендациях по организации социокультурного пространства реализации Национальной программы поддержки и развития чтения на локальном уровне предлагаются методы формирования связей и партнерских отношений библиотек, упорядочения окружающей их внешней среды, описываются технологии организации общественности для участия в реализации программы.
Предназначенные прежде всего для руководителей библиотек, Рекомендации могут быть использованы другими институтами поддержки и развития чтения, а также органами управления при разработке других проектов и программ в социокультурной сфере.
 
Рекомендации разработаны научным коллективом под руководством доктора философских наук Э.А. Орловой и кандидата педагогических наук Е.И. Кузьмина. Опубликовано Межрегиональным центром библиотечного сотрудничества и Российским комитетом Программы ЮНЕСКО "Информация для всех" при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии.
 
Содержание:
  • Введение. Социокультурная среда реализации национальной программы поддержки и развития чтения
  • Основания упорядочения внешней среды реализации программы
  • Цели и задачи формирования и поддержания организованного социокультурного пространства чтения
  • Культурные факторы формирования социокультурного пространства чтения
  • Раздел 1. Отношения библиотеки с деловыми партнерами в ходе реализации программ поддержки и развития чтения
  • Выявление потенциальных деловых партнеров библиотек
  • Стадии формирования внешних связей библиотек
  • Роль руководителей библиотек в формировании социокультурной среды реализации программы поддержки и развития чтения
  • Способы упорядочения внешней среды для реализации программы поддержки и развития чтения
  • Формы реализации связей библиотеки с внешним социокультурным окружением в ходе реализации программы
  • Партнерские отношения в проблемных ситуациях
  • Раздел II. Организация общественности для участия в реализации программы поддержки и развития чтения
  • Социальное участие: общие характеристики
  • Библиотеки как инициаторы социального участия при реализации программы поддержки и развития чтения
  • Технологии организации социального участия при реализации программы поддержки и развития чтения
  • Способы осуществления социального участия в рамках реализации программы поддержки и развития чтения
  • Заключение. Конструктивное использование библиотеками социокультурной среды реализации программы поддержки и развития чтения
 
Тип файла: pdf                                     Размер: 571 KB

© 2006-2013 Российский комитет Программы ЮНЕСКО “Информация для всех”