Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации


 
РОЦИТ и РАЭК  проведут  первую в России Неделю Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2008)
 
2008-11-08
 
22—25 октября 2008 года в МВЦ «Крокус-экспо» в рамках ежегодной Международной выставки-форума «ИнфоКом-2008» пройдет первая в России «Неделя Российского Интернета» (Russian Internet Week, RIW-2008).
 
Поддержку и патронат RIW-2008 оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Организатором RIW-2008 выступает РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий), главным организационным партнером — компания Formika, а соорганизаторами ряда специализированных конференций выступят РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций), ProfyClub и РАСО.
Неделя Российского Интернета объединит в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.
 
На RIW-2008 будут представлены бесплатные и платные конференции: семинары, мастер-классы, разнообразные конкурсы, ток-шоу и презентации, выставка лидеров российского IT-бизнеса и многое другое. За 4 дня работы RIW-2008 в общей сложности планируется провести более 70 подобных мероприятий.
 
Главные темы конференционной части RIW-2008:
  • Поисковые технологии, SEO, рекламные интернет-технологии (в т.ч. контекстная реклама)
  • Электронная торговля, платежные системы и партнерские программы в интернете
  • Веб-разработки, CMS, usability
  • Старт-апы: монетизация, поиск инвестиций в Рунете
  • Решение кадровых вопросов в интернете
  • Хостинг и домены
  • Программные решения и SaaS
  • а также самый полный спектр традиционных тем, волнующих конечного интернет-пользователя: вопросы госрегулирования Интернет и Правовые вопросы в Рунете (авторские права, персональные данные в интернете); развитие магистральных сетей и инфраструктуры доступа в интернет в регионах; интернет для социальной сферы. Потребности интернет-индустрии и возможности системы образования, агрессивный контент в интернете; интернет-сообщества и социальные сети; интерактивное видео в интернете; интернет-маркетинг; рекламные интернет-технологии (в т.ч. в блогах и социальных сетях); монетизация трафика и нерекламные деньги в Рунете и др.
Цель проекта:
стимулирование российской интернет-отрасли к дальнейшему развитию за счет возможности одновременного представления широкой аудитории передовых российских интернет-технологий, обмена опытом между лидерами российской отрасли, повышения инвестиционной привлекательности российского рынка высоких технологий.