Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Международный семинар «Индикаторы использования ИКТ в образовании»
 
2009-02-07 (Каир)
 
24–26 июня 2009 года в Каире, Арабская Республика Египет, Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании совместно с Институтом статистики ЮНЕСКО и Египетской национальной комиссией по делам ЮНЕСКО был организован международный семинар «Индикаторы использования ИКТ в образовании». Целью семинара являлась поддержка государств-членов ЮНЕСКО в области применения ИКТ в образовании.
 
В мероприятии приняли участие специалисты, отвечающие за формирование политики в области планирования и эффективного использования ИКТ в образовании из стран Арабского региона (Королевство Бахрейн, Арабская Республика Египет, Иорданское Хашимитское Королевство, Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия, Исламская Республика Мавритания, Королевство Марокко, Сирийская Арабская Республика, Республика Судан и Тунисская Республика).
 
Программа семинара включала в себя выступления представителей стран Арабского региона, отражающие текущее состояние развития системы индикаторов использования ИКТ в образовании и учебные материалы, подготовленные специалистами ИИТО и Института статистики. По ходу семинара участники смогли получить необходимую для себя информацию для принятия последующих решений по вопросам:
  • использования с учетом национальных особенностей наиболее подходящих образовательных технологий или заимствования опыта успешного применения инновационных технологий в образовании с целью расширения границ предоставления образовательных услуг и разработки стандартов качества образования; 
  • создания индикаторов текущего состояния и стратегического развития образовательной политики и международных стандартов для сбора соответствующих данных на сравнительной основе, отвечающих требованиям и национального и международного мониторингов;
  • совершенствования использования ИКТ в рамках реализации образовательных программ и планомерного внедрения предовых информационных технологий в процесс стандартизации сбора образовательной информации в государственной мониторинговой и оценочной системах.
Источник: ИИТО
 
Подробнее: