Регистрация |
Поиск |
Обращение Гильдии издателей периодической печати к главным редакторам СМИ, медиажурналистам, руководителям и сотрудникам пресс-служб медиакомпаний
2009-20-02
Уважаемые коллеги!
Сегодня российский медиарынок, как и другие отрасли, переживает кризис. Во всех сегментах рынка наблюдаются связанные с этим негативные тенденции - сокращение рекламных объемов, закрытие нерентабельных проектов, оптимизация расходов, сокращение штата сотрудников и др.
В это непростое время возрастает роль средств массовой информации. Как никогда важно соблюдать главные правила качественной журналистики – ответственность перед читателями и коллегами, тщательная проверка фактов и источников информации, точное и объективное освещение фактов и тенденций, представление многосторонней позиции, и др.
Убедительно призываем вас к взвешенному и спокойному освещению сложившейся ситуации на медиарынке. Сейчас не время гнаться за сенсациями и нагнетать панические настроения в отрасли. Участникам рынка необходима качественная оперативная информация и ответственная экспертная аналитика.
Считаем важным во время кризиса в целях его успешного преодоления и стабилизации рынка наряду с освещением негативных факторов рассказывать и о положительных примерах того, как медиакомпании переживают сложившуюся ситуацию: об эффективной оптимизации расходов и инновационных способах привлечения доходов, об интересных предложениях для рекламодателей и читателей, о внедрении современных технологий и развитии интернет-проектов и др.
Гильдия издателей периодической печати готова оказать поддержку медиажурналистам в получении мнений и комментариев ведущих экспертов отрасли по тем или иным вопросам. В то же время ГИПП продолжает начатый в конце прошлого года мониторинг развития ситуации на рынке печатных СМИ по всем сегментам (издательский бизнес, полиграфия, бумага, рынок распространения и рекламы). Данные второй волны мониторинга будут представлены 18 марта на общем отчетно-выборном собрании ГИПП и опубликованы в открытом доступе на сайте ГИПП.
Сегодня главная задача индустрии – выйти из экономического кризиса на новый этап развития с минимальными потерями . Уверены, что спокойная и многосторонняя картина происходящего в отрасли, предоставляемая СМИ, будет этому способствовать.
Призываем вас помнить о том, что вы формируете информационный фон, который может быть направлен как на разрушение, так и на стабилизацию существующего положения в индустрии.
Источник: Пресс-служба ГИПП
|
|||
© 2006 Российский комитет Программы ЮНЕСКО “Информация для всех” |
|