Регистрация |
Поиск |
Как повысить спрос на госуслуги в электронном виде?
2010-13-03 (Москва)
11 марта 2010 года в Москве состоялось Всероссийское совещание «Приоритетные задачи по переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде». В совещании приняли участие представители Минкомсвязи России, Минэкономразвития России, Аппарата Правительства Российской Федерации, компании «Ростелеком», Сбербанка, а также представители руководства всех 83 субъектов Российской Федерации.
На совещании рассматривались варианты повышения спроса на госуслуги в электронном виде. По сообщению Российской газеты, на совещании было заявлено, что запросы граждан через Интернет могут стать для чиновников приоритетными. Планируется организовать отдельное окно выдачи документов для тех, кто заказал услуги через Интернет. Для тех, кто обратился через портал gosuslugi.ru, может быть задействован ускоренный процесс обработки документов или снижена стоимость госуслуги. Также было предложено учитывать особенности регионов и дать возможность получать информацию на региональных сайтах на родном для местных жителей языке.
В ходе совещания отмечалось, что кроме персональных компьютеров, для доступа к ряду госуслуг в электронном виде можно будет использовать банкоматы и инфоматы. На портале gosuslugi.ru будет работать «горячая линия», по которой можно будет получить информацию о режиме работы органов власти и необходимом наборе документов.
На совещании также был затронут вопрос повышения компьютерной грамотности населения. Зашла речь о необходимости увеличения уровня проникновения Интернета в России, который на данный момент составляет около 30 процентов.
Касательно рисков, связанных с переходом на новый формат оказания госуслуг, на совещани было сказано, что защита создаваемых объемных баз данных граждан от угрозы утечки информации является особо важной задачей для Минкомсвязи, ФСБ и МВД.
По материалам Минкомсвязи и Российской газеты
|
|||
© 2006 Российский комитет Программы ЮНЕСКО “Информация для всех” |
|